Форум » ГОЛДЕН - РЕТРИВЕР » Как продать щенков? Как и куда дать рекламу. В помощь заводчикам. » Ответить

Как продать щенков? Как и куда дать рекламу. В помощь заводчикам.

Мария Оболенская: Тут будем обсуждать тему реализации щенков. Делится опытом. Вывешивать тел. газет, куда можно давать объявления о щенках. Сайты и доски объявлений в интернете. Дать объявления в газеты "Реклама-Шанс" в СПБ тел. 054(Позвонив, можно дать как одно, так и "блок" объявлений на 3-20 номеров. Счет приходит в телеф. квитанции) В газету "Из Рук в руки" по интернеты:тут: http://www.izruk-vruki.com/cgi-bin/do/index.cgi?a=1 На сайт "К-9" (самый большой портал о собаках) тут: http://www.k-9.ru/board/edit_announcement.phtml?category=1 (по-мере поступлений новых ресурсов, будем добавлять) Доска интернет-объявлений http://www.zooinform.com/cgi-bin/wkat.pl?animal=1&kateg=kup Каталог интернет-досок объявлений http://zooclub.ru/doska/index.shtml Доска интернет-объявлений http://zavedi-druga.ru/

Ответов - 6

Мария Оболенская: Марина,пиши статью на тему рекламы. Ты у нас хороший пиарщик.

shagane: Ага, а как же коммерческая тайна.... Нам нужно своих учить, а не чужим помогать. Эта тема должна быть скрыта от лишних глаз.... Наши заводчики должны знать 1. Если Вам кажется, что Ваши щенки не продадуться, то значит не продастся ни один помет в городе, ибо их происхождение и разведение всегда сомнительно.... - АРГУМЕНТ + "ИМИДЖ КЛУБА" 2. Не бойтесь, что есть щенки "лучше", у "лучших" щенков всегда дорогие цены (правила существования элитных питомников - самоокупаемость) - АРГУМЕНТ+ "ВАША СКИДКА" 3. О Ваших щенках никто не знает? значит Вы даете мало рекламы, иди по стопам конкурентов, где их реклама, там всегда должна быть Ваша - Интернет, газеты, зоожурналы, выставки, доски объявлений - охват рекламы должен быть по всей России, Ваша реклама должа начинаться всегда словами "Самые лучшие щенки в Санкт-Петербурге... от лучших представителей породы...крови Чемпионов...... шоу-класс....гарантировано качество и здоровье профессиональным разведением" - АРГУМЕНТ + "ДОСТОЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ" 4. Вам никто не звонит? значит, ваша реклама ограничена и консервативна (непафосна), Ваше цель - непрерывность рекламы на рынке, поддерживайте продление информации по всем каналам см.пп. 3, о вашей информации должны знать покупатели с момента планирования и до момента выхода последнего ребенка из дома, если вашу информацию "слизали", меняйте текст рекламы, постоянно обновляйтеся - фотографии, ссылки на сайт клуба - АРГУМЕНТ + "ВАШЕ ДВИЖЕНИЕ" 5. Не бойтесь, что ваши затраты не оправдаются, Ваш производственный цикл - это 3 месяца (0,5 месяца до рождения и 2,5 макс. после) - И ВСЕ! Скупой платит дважды - в первый раз, когда Вы останетесь со стаей маленьких собачек, которые постепенно заполняют все свободное пространство Вашей квартиры и все сметают на своем пути, во вторых, это судьбой маленьких "хулиганов", когда до 0,5года они сидят "дома", теряют социальную адаптацию и обречены ВАМИ в дальнейшем на стрессе и страхи. - АРГУМЕНТ + "БОЛЬШЕ ВЛОЖИШЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧИШЬ" 6. И последнее, это - Ваша радость и гордость, что каждый ребенок получил Вашими стараниями самого лучшего хозяина в мире - АРГУМЕНТ + "УДОВЛЕТВОРЕНИЕ" Вперед Щенки - это доброе дело в ответственных руках, а доброе дело никогда не будет забыто...... Звоните, пишите, дам подробные контакты..... А куда писать-то? Модератор.

shagane: shagane пишет: куда писать-то? Модератор. См. мою личину по "Участникам"


Мария Оболенская: ОБЩАЯСЬ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ НЕЛЬЗЯ: -говорить плохо о других заводчиках и их щенках. ( Будующему владельцу щенка: Если заводчик нелестно отзывается обо ВСЕХ других заводчиках и щенках, это должно Вас насторожить. НЕМЕДЛЕННО повесьте трубку ( уйдите ) от такого заводчика. Такой заводчик вероятно мало чего достиг в разведении, и "пылает завистью" к более успешным коллегам. Напротив, заслуживает доверия заводчик, охотно дающий телефоны своих коллег, если у него не нашлось подходящего для Вас щенка.) -говорить, что ваши щенки племенные (Это несерьезно! Племенными считаются собаки старше 1,5 лет, с родословной, имеющие племенную оценку) -говорить, что Ваши щенки-будующие Чемпионы Это абсурд! Чемпионом не рождаются, им становяться! Даже супер вязки, порой не приносят желаемого результата. У двух родителей с титулом:"Чемпион мира", может родится очень посредственное потомство. Так как разведение породистых животных это: -знание основ генетики -знание линий и семейств -наследственность - и! Удача! Да, да именно "нюх" в разведении! Сколько заводчиков планируют, вяжут с лучшими, а получают в итоге, посредственных собак.) -говорить, что Ваши щенки-элитные! Класс "элита" применим только ко взрослым собаками, имеющим не только высшие оценки. но и качественное потомство. именно за потомство и присваивается классность:"Плем. класс элита". СЕЙЧАС! эта бонитировка на "класс элита", НЕ ПРОВОДИТСЯ!

Мария Оболенская: При правильном размещении объявления на интернет-ресурсе, оно будет выглядеть примерно так: http://maxiworld.ru/view.php?id=34443 Не забывайте, что объявление дается на определенный срок! Его надо не только продлевать, но и корректировать.

Victor: shagane пишет: Нам нужно своих учить, а не чужим помогать. Золотые слова



полная версия страницы